Новости ТСЖ

30.12.2022г МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям


Прием населения осуществляется только в пунктах приема населения

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 3
Пн-Пт 8-00 до 17-00     Без обеда

Для получения необходимой информации можно воспользоваться следующими средствами связи:

официальный сайт https://www.gorvodokanal.com/
интернет приемная https://www.gorvodokanal.com/abonents/ask/
электронная почта ask@gorvodokanal.com

контактные телефоны по вопросам:

начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66  
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
30.12.2022г Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям

Адреса и контакты

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98


г. Новосибирск, ул. Некрасова, 54
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98
30.12.2022г СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru

Контакты

Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101

Телефоны:

+7(913)720-18-50

+7(913)928-17-23

+7(953)804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

Хорошая новость!!!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Хорошая новость!!!
 
Добрый день! Хотелось бы узнать кто-то занимается проблемами дома реально, а не цветами на заборе!
Не понятно почему сменилась домофонная компания! для чего? чем отличается от старой?
Почему не работает открытие двери из квартиры, хотя звонок есть?
Почему такое ужасное качество видео????? (в квартире установлен видеофон).
Почему соседний дом 100/1 платит за домофон 25р/мес, а наш дом 50руб? например на Ботсаду мама оплачивает 30руб в месяц, так это в 5-ти этажном доме на 80квартир! а у нас в доме 300 квартир! (даже больше!)
Почему выставлена сумма за домофон в счетах за май? Домофон не работал и двери были открыты!
Опять же! ни тротуаров ни освещения, ни остановок у нас не появилось !
Кто то знает куда обратиться по поводу ВОНЯЮЩЕЙ и РАЗЛАГАЮЩЕЙСЯ под окнами помойки , которую сваливает частный сектор?!
 
Здравствуйте.
1. ООО "Демиург" был и стается на сегодняшний день организацией, которая обслуживает домофон в нашем доме.
Плата за домофон в нашем доме различается в зависимости от установленной у Вас системы: аудио стоит 35 руб., видео - 50 руб. Договор перезаключен с ООО "Демиург" после ООО "Сибавтостройсервис" на тех же условиях, что и были.
2. Если есть вопросы по качеству услуги, предоставляемой ООО "Демиург", Вам необходимо сделать заявку в ООО "Демиург", телефоны их диспетчера: 299-01-11 и 21-32-966.
3. В настоящее время происходит установка дополнительного оборудования к домофонной системе дома. Доп. оборудование предназначено для вывода домофона на калитки и ворота. Калитка со стороны Заельцовского парка увезена на завод Демиурга для монтажа панели домофона на ней. В мае, также как и в июне, проблемы с домофоном связаны с монтажом дополнительного оборудования. Но это не исключает возможности делать заявку в Демиург, чтобы прояснить ситуацию по какой причине у Вас не открывается домофон или плохое качество картинки.
4. По поводу остановочного павильона есть ответ Мэрии, что павильон должен быть установлен на нашей остановке в этом году, привожу его после текста.
5. По поводу освещения есть ответ Мэрии, где обязанность на оснащение ул. Сухарной в нашем микрорайоне светом возложена на застройщика дома 96 по ул. Сухарной, которому были выданы тех.условия на проектирование и строительство линии наружного освещения. Однако в данный момент застройщик дому по ул. Сухарной,96 находится в стадии ликвидации и уже не сможет выполнить обязательства, наложенные на него Мэрией.
6. По поводу свалки есть ответ Администрации центрального округа, ниже я его предоставляю Вашему вниманию.
Изменено: Светлана Сулимова - 11.06.2015 14:23:38
 
Из ответа я так и не поняла
Почему выставлена сумма за домофон, если он не работал целый месяц!
Чем отличается ОБСЛУЖИВАНИЕ видеофона и аудиофона? это только кабель я оплачивала дополнительно при подключении?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)