Здравствуйте.
В мае домофон не работал по техническим причинам, вызванными подключением к домофонной системе дома дополнительного оборудования. По этой же причине отключение домофона возможно и в июне.
Поскольку домофон устанавливается, в том числе на калитки по всеми периметру земельного участка, принадлежащего дому 101 и 101/1, целесообразно обслуживать дофоны обоим домам у одной обслуживающей организации, поскольку дофонная система становится практически единой для двух домов. Поэтому в настоящий момент переход к другой обслуживающей организации не планируется.
По техническим вопросам: чем отличается обслуживание видеофона от аудиофона, Вы можете проконсультироваться непосредственно в обслуживающей организации.
В мае домофон не работал по техническим причинам, вызванными подключением к домофонной системе дома дополнительного оборудования. По этой же причине отключение домофона возможно и в июне.
Поскольку домофон устанавливается, в том числе на калитки по всеми периметру земельного участка, принадлежащего дому 101 и 101/1, целесообразно обслуживать дофоны обоим домам у одной обслуживающей организации, поскольку дофонная система становится практически единой для двух домов. Поэтому в настоящий момент переход к другой обслуживающей организации не планируется.
По техническим вопросам: чем отличается обслуживание видеофона от аудиофона, Вы можете проконсультироваться непосредственно в обслуживающей организации.