Новости ТСЖ

30.12.2022г МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям


Прием населения осуществляется только в пунктах приема населения

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 3
Пн-Пт 8-00 до 17-00     Без обеда

Для получения необходимой информации можно воспользоваться следующими средствами связи:

официальный сайт https://www.gorvodokanal.com/
интернет приемная https://www.gorvodokanal.com/abonents/ask/
электронная почта ask@gorvodokanal.com

контактные телефоны по вопросам:

начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66  
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
30.12.2022г Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям

Адреса и контакты

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98


г. Новосибирск, ул. Некрасова, 54
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98
30.12.2022г СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru

Контакты

Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101

Телефоны:

+7(913)720-18-50

+7(913)928-17-23

+7(953)804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

Хорошая новость!!!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Хорошая новость!!!
 
Здравствуйте.
В мае домофон не работал по техническим причинам, вызванными подключением к домофонной системе дома дополнительного оборудования. По этой же причине отключение домофона возможно и в июне.
Поскольку домофон устанавливается, в том числе на калитки по всеми периметру земельного участка, принадлежащего дому 101 и 101/1, целесообразно обслуживать дофоны обоим домам у одной обслуживающей организации, поскольку дофонная система становится практически единой для двух домов. Поэтому в настоящий момент переход к другой обслуживающей организации не планируется.
По техническим вопросам: чем отличается обслуживание видеофона от аудиофона, Вы можете проконсультироваться непосредственно в обслуживающей организации.
 
Добрый день!
т.е. это нормально услуги не получаем, но за них начисляют и это должно оплачиваться? что за ерунда? мне все равно по каким причинам домофон не работал! почему заменяли оборудование и ключи тоже все равно!
главное что не работало! и сейчас у меня НЕ РАБОТАЕТ видеофон в двух квартирах после установки нового оборудования! для того чтобы открыть домофон надо спускаться! это нормально!
Сделала заявку в домофонную компанию, придут 16/06 будут искать причину. По поводу обслуживания аудиофона и видеофона мне затруднились ответить в чем разница обслуживания кроме разницы кабеля при установке. было сказано- так у вас в договоре прописана цена. ..
 
Здравствуйте, по поводу калитки со стороны парка все понятно, кроме одного - там появится нормальная дорожка? Почему не убирают бордюр тротуарный? Люди корячатся с велосипедами, колясками, с пакетами. Даже если наше ТСЖ категорически против платной парковки на прилегающей территории, хочу отметить, что люди через эту калитку ходят не только с парковки, но и из парка - с детьми и т.д. Считаю, что если есть калитка, значит должна и быть возможность через нее выйти (зимой проход вообще заваливали снегом). Это логично и с точки зрения противопожарной безопасности. Имеется ввиду, территория с нашей стороны забора. А за цветочки, елочки - отдельное спасибо, очень красиво во дворе.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)