Отключения электроэнергии. Ответы энергоснабжающих организаций на письма- запросы ТСЖ

06.07.2022
В связи с частыми аварийными отключениями ТСЖ направило письма в энергоснабжающие организации для уточнения причин.
Получены ответы от АО "Новосибирскэнергосбыт", АО РЭС и ООО "Энерготранзит"

Коротко из всех полученных ответов:

"Информировать потребителей об аварийных отключениях электрической энергии не представлялось возможным ввиду их внепланового характера. Продолжительность всех зафиксированных отключений в зоне ответственности АО «РЭС» не превышала допустимого времени для электроприемников второй категории согласно п.31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №861 от 27.12.2004г. Справочно информируем, что для потребителей второй категории надежности допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады. Указанный перерыв в любом случае не должен превышать продолжительность отсутствия электроснабжения, установленную для потребителей третьей категории надежности электроснабжения, то есть 24 часа. Таким образом, нарушений прав потребителя в части обеспечения надежности электроснабжения АО «РЭС» допущено не было."
Дата изменения: 13.08.2022 16:04:31
ответ АО Новосибирскэнергосбыт (pdf, 513КБ), ответ АО РЭС (pdf, 272КБ), ответ ООО Энерготранзит (PDF, 504КБ)

← Все документы

Контакты

ТСЖ "СУХАРНАЯ 101"

Адрес: Россия,630001, г. Новосибирск, ул. Сухарная, д.101

Телефоны: +7(913) 720-18-50, +7(913) 928-17-23, +7(953) 804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

Обратная связь

CAPTCHA