начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
Для вызова грузового лифта необходимо:
1. нажать кнопку "вызов" между маленькими лифтами - приезжает ближайший,
если ближайшим оказался маленький лифт, то
2. пока открыты двери пришедшего маленького лифта надо еще раз нажать на кнопку "вызов" (поскольку все кнопки "завязаны на одну кнопку" неважно какую вы нажмете: у большого лифта или ту, которая между маленькими лифтами), и к Вам приезжает грузовой лифт.
Не буду плодить еще тему, вопроса два. Когда начнут уже реально чистить снег? И Когда починят автомат по приему платежей за коммуналку, или у меня у одного чеки зажевывает?