начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
· Cегодня познакомилась с новым для себя сервисом Муниципального портала г. Новосибирска,
по которому просто вводя адрес своего дома, узнаем об имеющихся отключениях (горячей, холодный воды, тепла, др), на какой срок и по какой причине.
Для первого раза вводим в поисковую строку: Муниципальный портал г. Новосибирска, далее заходим в раздел Системы жизнеобеспечения и далее Информация по моему дому: вводим улицу из справочника, номер дома, отражаем дату, которая интересует и всё. Имеем информацию: есть в доме отключения или нет, кто отключил и на какой срок.
Чтобы каждый раз не щелкать по разделам, делаем закладочку в Избранном.
Ещё проще можно зарегистрироваться на портале http://map.novo-sibirsk.ru/, указать свой номер телефона и/или адрес электронной почты и вам будут приходить на почту и/или телефон уведомления об отключении.