Новости ТСЖ

30.12.2022г МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям


Прием населения осуществляется только в пунктах приема населения

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 3
Пн-Пт 8-00 до 17-00     Без обеда

Для получения необходимой информации можно воспользоваться следующими средствами связи:

официальный сайт https://www.gorvodokanal.com/
интернет приемная https://www.gorvodokanal.com/abonents/ask/
электронная почта ask@gorvodokanal.com

контактные телефоны по вопросам:

начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66  
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
30.12.2022г Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям

Адреса и контакты

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98


г. Новосибирск, ул. Некрасова, 54
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98
30.12.2022г СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru

Контакты

Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101

Телефоны:

+7(913)720-18-50

+7(913)928-17-23

+7(953)804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

Проверка правомерности создания ТСЖ "Сухарная 101" городской жилищной инспекцией НСО

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Проверка правомерности создания ТСЖ "Сухарная 101" городской жилищной инспекцией НСО
 
Кругом заговоры). Действительно, какой смысл на форуме кипятком гадить, есть номера телефонов ответственных лиц, звоните, приходите в гости, требуйте лично, если вам действительно это интересно. На форуме хочется видеть обсуждения важных нерешённых вопросов.
Напишу не в тему может перенесёте, интересны 2 вопроса: на сколько сложно сменить ключ домофона на более современную и удобную бесконтактную метку? RFID вроде. И второй - куда сейчас необходимо платить за домофон, в счетах от ТСЖ такой строчки нет, от УК - есть. Плюс ко всему в счетах от УК есть строчки за содержание и текущий ремонт, нет ли необходимости разорвать договор с УК?
З.Ы. Сделайте на форуме вывод хотя бы 10 сообщений на странице, 3 это совсем мало.
Изменено: Иван Новиков - 07.08.2014 13:16:04
 
Выставление платы за домофон в счетах ТСЖ зависит от наличия доступа у ТСЖ к общедомовому имуществу, в частности, как мне сказали, нужен доступ к техническому этажу, поскольку это необходимое условие для заключения договора. В этом вопросе есть подвижки, договор будет заключен в ближайшее время.
В этом месяце УК и ТСЖ должны будут произвести сверку расчетов по итогам перехода управления домом к ТСЖ, по итогам сверки появится картинка кто куда и за что будет должен заплатить.

Что касается договора управления с УК, то он официально расторгнут ещё 12 мая 2014г. Эта дата была указана в письме ТСЖ, отправленном на имя УК и определялась с учетом положений ранее действующего договора управления. Так что работаем по единому тарифу, утвержденному на общем собрании дома (см.раздел форума о смете доходов и расходов). Если что то непонятно, обращайтесь по тел. 8-913-777-51-69.

С сайтом работаем пока своими силами, поскольку нет полной собираемости денег и в первую очередь оплачиваются коммунальные услуги, далее по очередности - заработная плата работников ТСЖ.
Если сможем своими силами увеличить количество комментариев на странице, то сделаем.
 
Про современную бесконтактную метку для домофона будем консультироваться вторым этапом, первым этапом нужно сначала заключить договор на обслуживание домофона.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)