Новости ТСЖ

30.12.2022г МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям


Прием населения осуществляется только в пунктах приема населения

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 3
Пн-Пт 8-00 до 17-00     Без обеда

Для получения необходимой информации можно воспользоваться следующими средствами связи:

официальный сайт https://www.gorvodokanal.com/
интернет приемная https://www.gorvodokanal.com/abonents/ask/
электронная почта ask@gorvodokanal.com

контактные телефоны по вопросам:

начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66  
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
30.12.2022г Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям

Адреса и контакты

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98


г. Новосибирск, ул. Некрасова, 54
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98
30.12.2022г СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru

Контакты

Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101

Телефоны:

+7(913)720-18-50

+7(913)928-17-23

+7(953)804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

про капремонт

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
про капремонт
 
Добрый день. Получили квитанцию об оплате за капитальный ремонт. Хотелось бы уточнить как обстоят дела с этим вопросом.
1. Это общий фонд капремонта или наш домовой счет? И, как следствие, кто будет распоряжаться накопленными средствами, мы или региональный оператор?
2. Судя по квитанции счет выставлен за 2 месяца (апрель, май 2015). Возможно я ошибаюсь, но формирование фонда капремонта должно было начаться с 01.09.2014. Тогда почему счет только сейчас стали выставлять?
3. Как обстоят дела с претензиями по строительным недоделкам, на какой стадии процесс?
 
Здравствуйте,
наш дом попал в Региональную программу по капремонту в июле 2014г., поэтому в соответствии со сроками, установленными законодательством, платить в фонд капитального ремонта мы должны начинать с апреля 2015г. Фонд модернизации съэкономил на бумаге, поэтому в мае мы получили Уведомления о необходимости заплатить за апрель и май 2015г.
Обратите внимание, что платим мы по банковским реквизитам, указанным в Уведомлении, получатель - Фонд модернизации ЖКХ!
Мы проводили 2 собрания, на которые выносились вопросы, связанные с формированием фонда капитального ремонта дома, среди вопросов предлагались в том числе варианты: спецсчета дома, управляемый региональным оператором, и спецсчета дома, управляемый ТСЖ. Ни один из вариантов не набрал необходимых 2/3 голосов, поэтому платим мы в общий котел Фонда модернизации ЖКХ. Соответственно распоряжается этими средствами Фонд модернизации ЖКХ, взамен мы будем надеяться, что наш дом отремонтируют в годы, указанные в Региональной программе.
По строительным недоделкам провели строительную экспертизу гидроизоляции стен подземной парковки. На основании заключения строительной экспертизы заказчику-застройщику передана претензия. Присутствуя на проведении строительной экспертизы, на словах привести в порядок гидроизоляцию стен подземной парковки заказчик-застройщик не отказывался. Ждем ответа на претензию.
По остальным моментам необходима проектная документация, УК нам ее не передала, сказала, что не было у них. Сейчас работаем над получением копии проектной документации.
 
:) "взамен мы будем надеяться, что наш дом отремонтируют в годы, указанные в Региональной программе"... судя по активности наших жителей удивительно, что переход на ТСЖ осуществился, не говоря уже о создании спецсчета дома... вот и остается что надеется. А уж Фонд модернизации ЖКХ наверняка найдет способ потратить наши деньги.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)