Новости ТСЖ

30.12.2022г МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям


Прием населения осуществляется только в пунктах приема населения

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 3
Пн-Пт 8-00 до 17-00     Без обеда

Для получения необходимой информации можно воспользоваться следующими средствами связи:

официальный сайт https://www.gorvodokanal.com/
интернет приемная https://www.gorvodokanal.com/abonents/ask/
электронная почта ask@gorvodokanal.com

контактные телефоны по вопросам:

начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66  
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
30.12.2022г Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям

Адреса и контакты

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98


г. Новосибирск, ул. Некрасова, 54
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98
30.12.2022г СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru

Контакты

Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101

Телефоны:

+7(913)720-18-50

+7(913)928-17-23

+7(953)804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

Светлана Сулимова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 40 След.
Квитанции на оплату коммунальных услуг за июнь 2014
 
Уважаемый Иван Новиков!
Всё, что сделано во втором подъезде, сделано за счет личных денег членов Правления. Извините, но на оба подъезда этих денег не хватило. Ждем поступления денег от жильцов, в том числе для обслуживания дома. Для этого ТСЖ выставлены счета за июнь, деньги соответственно начали перечисляться в июле. В первую очередь, перечисленные в ТСЖ деньги пойдут на расчеты с ресурсоснабжающими организациями, только потом на общедомовые нужды, в том числе, на оборудование консьержной в первом подъезде.
Что касается законности доступа к общедомовому имуществу, то легитимность создания ТСЖ в доме пока никто не опроверг, по факту взлома замков на общедомовом имуществе написано заявление в полицию. По поводу суда, это дело дорогое, затяжное, да и не всегда решения суда в нашей стране исполняются. Правление работает в этом направлении. Более подробные разъяснения Вы можете получить у Председателя Правления по телефону ТСЖ 292-12-66.
Квитанции на оплату коммунальных услуг за июнь 2014
 
Прошу прощения, неверно написала отчество управляющего ТСЖ, правильно КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ
Квитанции на оплату коммунальных услуг за июнь 2014
 
Про переплату. По правильному, надо написать заявление в УК и попросить аванс вернуть. Но то, что УК не вернет аванс это однозначно, как и не вернет наши целевые денежки, перечисленные УК на текущий ремонт в течение 1,5 лет, а также скопившийся у УК наш доход от сдачи общедомового имущества в аренду, а это около 700 тыс рублей.
За счет аванса у Вас оплатится домофон, потому что в тариф 18,31 руб. домофон не входит, а в июне ТСЖ с домофонной компанией договор не заключало. Заключит в июле, т.к. письма о смене органа управления домом обслуживающим организциям разосланы, договоренность достигнута, насколько я знаю все обслуживающие организация остаются прежние.
В тариф 18,31 руб. текущий ремонт входит.
Про показания счетчиков в счете. Это трудности переходного периода. Надо с предыдущим счетом прошлого месяца обратиться в Расчетный центр, который считает нам квартплату, включая коммунальные платежи. Один раз сверить и дальше всё будет хорошо.
Про расчетный центр. С вопросами по расчетам можно обращаться по телефону 8-913-924-76-77 к Жанне Фагимовне. Завтра (10 июля) с 18-00 ждем директора Расчетного центра Сергея Анатольевича, если есть вопросы приходите общаться с ним. Место для общения - консьержная 2 подъезда, других вариантов пока у нас нет. По поводу этой встречи можно уточнять детали по телефону ТСЖ 292-12-66 у Константина Юрьевича, нашего управляющего.
Про плату за содержание жилья. Договор с УК по управлению домом расторгнут и присутствие УК в нашем доме уже не соответствует никаким законам, работает принцип: наглость - второе счастье. Тсж располагает специалистами, способными осуществлять обслуживание домом. Попытки занять помещение, по техпаспорту предназначенное для управления домом ("диспетчерская"), закончились вызовом полиции и написанием обоюдных заявлений, сейчас это дело рассматривается в прокуратуре. Вот такой сложный переходный период, но в этом плане мы не отличаемся от других домов, предпринимающих попытку перейти от формы управления УК к ТСЖ.
Сейчас УК пытается развить бурную деятельность и показать, что она работает в поте лица, а заодно освоить оставшиеся у неё наши денежки, за счет них можно и текущий ремонт грузового лифта показать сначала второго подъезда, а потом и первого, и текущий ремонт системы отопления дома. Суммы, при желании, могут получиться даже очень приличными, как бы мы им должны не остались в результате.
Так что платить надо на расчетный счет ТСЖ, чтобы ТСЖ могло купить инвентарь для дворника,технички, прочих работников, расходные материалы для обслуживания дома, организовать помещение консьержки в первом подъезде и т.д. см. смету доходов и расходов.
А позиция "не платить" приведёт к тому, что, во-первых, ТСЖ не рассчитается с ресурсниками за коммунальные услуги, во-вторых, не на что будет организовывать обслуживание самого дома. Вообщем, в этом случае, наш статус "на дне" не изменится.
Про ответственность.
Ещё хочу напомнить, что ТСЖ это не только Председатель правления, 2 члена правления, и я, человек им помогающий, ТСЖ это большинство жителей дома, написавших заявление и вступивших в члены ТСЖ. Правление сделало всё от себя зависящее согласно действующему законодательству, теперь от каждого члена ТСЖ зависит - изменится ситуация в доме или нет. Изменится ситуация может только в том случае, если вы прекратите платить УК, договор с которой на обслуживание дома расторгнут. Лифты работать не перестанут, вода не пропадет, а хочется верить, что из желтой горячая вода превратится в чистую, и покрасятся безобразные радиаторы, которые вварили в систему отопления в 1 подъезде, но почему то красить эту красоту не захотели, вообщем, для чего "береглись" наши 700 тыс рублей не понятно.
Что мы имеем в настоящий момент: Правление за свой личный счет меняет замки на ИТП и в электрощитовой, чтобы получить доступ к оборудованию дома, а УК за счет денег, которые ей продолжают платить наши жильцы берёт, ломает эти замки и ставит новые.
Вот уж поистине зарисовка к высказыванию: "Человек сам кузнец своего счастья".
Изменено: Светлана Сулимова - 09.07.2014 12:19:47
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 40 След.