начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
Кругом заговоры). Действительно, какой смысл на форуме кипятком гадить, есть номера телефонов ответственных лиц, звоните, приходите в гости, требуйте лично, если вам действительно это интересно. На форуме хочется видеть обсуждения важных нерешённых вопросов.
Напишу не в тему может перенесёте, интересны 2 вопроса: на сколько сложно сменить ключ домофона на более современную и удобную бесконтактную метку? RFID вроде. И второй - куда сейчас необходимо платить за домофон, в счетах от ТСЖ такой строчки нет, от УК - есть. Плюс ко всему в счетах от УК есть строчки за содержание и текущий ремонт, нет ли необходимости разорвать договор с УК?
З.Ы. Сделайте на форуме вывод хотя бы 10 сообщений на странице, 3 это совсем мало.
Ещё проще можно зарегистрироваться на портале http://map.novo-sibirsk.ru/, указать свой номер телефона и/или адрес электронной почты и вам будут приходить на почту и/или телефон уведомления об отключении.