Новости ТСЖ

30.12.2022г МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям


Прием населения осуществляется только в пунктах приема населения

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 3
Пн-Пт 8-00 до 17-00     Без обеда

Для получения необходимой информации можно воспользоваться следующими средствами связи:

официальный сайт https://www.gorvodokanal.com/
интернет приемная https://www.gorvodokanal.com/abonents/ask/
электронная почта ask@gorvodokanal.com

контактные телефоны по вопросам:

начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66  
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
30.12.2022г Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям

Адреса и контакты

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98


г. Новосибирск, ул. Некрасова, 54
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98
30.12.2022г СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru

Контакты

Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101

Телефоны:

+7(913)720-18-50

+7(913)928-17-23

+7(953)804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

Елена Жильцова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Хорошая новость!!!
 
Из ответа я так и не поняла
Почему выставлена сумма за домофон, если он не работал целый месяц!
Чем отличается ОБСЛУЖИВАНИЕ видеофона и аудиофона? это только кабель я оплачивала дополнительно при подключении?
Хорошая новость!!!
 
Добрый день! Хотелось бы узнать кто-то занимается проблемами дома реально, а не цветами на заборе!
Не понятно почему сменилась домофонная компания! для чего? чем отличается от старой?
Почему не работает открытие двери из квартиры, хотя звонок есть?
Почему такое ужасное качество видео????? (в квартире установлен видеофон).
Почему соседний дом 100/1 платит за домофон 25р/мес, а наш дом 50руб? например на Ботсаду мама оплачивает 30руб в месяц, так это в 5-ти этажном доме на 80квартир! а у нас в доме 300 квартир! (даже больше!)
Почему выставлена сумма за домофон в счетах за май? Домофон не работал и двери были открыты!
Опять же! ни тротуаров ни освещения, ни остановок у нас не появилось !
Кто то знает куда обратиться по поводу ВОНЯЮЩЕЙ и РАЗЛАГАЮЩЕЙСЯ под окнами помойки , которую сваливает частный сектор?!
Кто согласовывал установку новых столбиков на тротуаре?
 
Зачем ссылаться на какие- то "принципы организации гостиничного хозяйства"
где вы увидели ГОСТИНИЧНОЕ хозяйство?
каким документом это регламентировано именно для жилых домов?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.