Последние документы
06.07.2022
Отключения электроэнергии. Ответы энергоснабжающих организаций на письма- запросы ТСЖ
В связи с частыми аварийными отключениями в нашем доме ТСЖ направило письма в энергоснабжающие организации для уточнения причин.
Получены ответы от АО "Новосибирскэнергосбыт", АО РЭС и ООО "Энерготранзит"
Получены ответы от АО "Новосибирскэнергосбыт", АО РЭС и ООО "Энерготранзит"
Контакты
Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101
Телефон: 7 (913) 720-18-50; +7 (953) 804-15-44; +7(913) 928-17-23
E-Mail: suharnaya-101@ya.ru
Немного хороших новостей по связи МТС
29.06.2022
Было написано обращение от ТСЖ в МТС в апреле 2022 года по поводу очень плохой связи. Пришел ответ
Мы рассмотрели ваше обращение. Для улучшения качества связи в указанном вами районе будет установлена новая базовая станция. Если у вас есть доступ к Wi-fi, рекомендуем активировать в настройках смартфона функцию «Вызовы по Wi-Fi» или «Wi-Fi Calling», подробнее: mts.ru/personal/tehnologii/vowifi или установите приложение МТС Коннект и звоните оттуда, где нет сети или связи.
по времени выполнения обещаний ориентировали на 4 кв. 2022
//Номер обращения: 1-730000432480
Мы рассмотрели ваше обращение. Для улучшения качества связи в указанном вами районе будет установлена новая базовая станция. Если у вас есть доступ к Wi-fi, рекомендуем активировать в настройках смартфона функцию «Вызовы по Wi-Fi» или «Wi-Fi Calling», подробнее: mts.ru/personal/tehnologii/vowifi или установите приложение МТС Коннект и звоните оттуда, где нет сети или связи.
по времени выполнения обещаний ориентировали на 4 кв. 2022
//Номер обращения: 1-730000432480