начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
В связи с возникающими инцидентами (Зеркало в лифте, порча машин во дворе и пр.) на территории нашего дома прошу Управляющего сообщить собственникам/жителям дома по ул. Сухарной 101 о том, что предпринимается для профилактики подобных происшествий и инициировано ли включение нашего дома в Программу "Безопасный дом", предусматривающую установку видеокамер?
Пользуясь случаем, поздравляем Николая Оттовича, нового Управляющего со вступлением в непростую должность и ожидаем среди прочего более оперативной коммуникации здесь на сайте с собственниками дома.
Для справки сообщаю, что видеокамеры в лифтах не установлены. Один случай с разбитым зеркалом за год это допустимая величина расходов и обойдется ТСЖ дешевле, нежели установление видеокамер в лифты.
Общаясь с ТСЖ других домов, знаем, что подобные случаи происходят намного чаще.
Что касается видеонаблюдения на территории дома, в этом случае, лицу, которому повредили автотранспорт необходимо обратиться к Управляющему домом или Председателю Правления с целью посмотреть запись видеокамеры.