Новости ТСЖ

30.12.2022г МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям


Прием населения осуществляется только в пунктах приема населения

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 3
Пн-Пт 8-00 до 17-00     Без обеда

Для получения необходимой информации можно воспользоваться следующими средствами связи:

официальный сайт https://www.gorvodokanal.com/
интернет приемная https://www.gorvodokanal.com/abonents/ask/
электронная почта ask@gorvodokanal.com

контактные телефоны по вопросам:

начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66  
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
30.12.2022г Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям

Адреса и контакты

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98


г. Новосибирск, ул. Некрасова, 54
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98
30.12.2022г СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru

Контакты

Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101

Телефоны:

+7(913)720-18-50

+7(913)928-17-23

+7(953)804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

ржавая горячая вода

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
ржавая горячая вода
 
Добрый вечер! А воз и ныне там.... Купаем ребенка каждый день, вода через день мутная, когда просто из крана течет незаметно, а когда полная ванна есть желтоватый оттенок. Спускаешь воду, на дне ванны черный осадок... Есть вообще шансы разобраться с этой проблемой? Куда писать? Кто виновник? Невозможно же мыться в этом болоте!!! (2 подъезд, 17 этаж)
 
Соседи! У кого ещё проблемы с качеством горячей воды, напишите и уточните, как часто горячая вода бывает грязной. Анализ надо делать на точке ввода горячей воды в дом, поэтому надо понимать какого масштаба проблема.
 
Горячая вода поступает в наш дом от котельной мясокомбината. Внутри дома никаких изменений она не претерпевает, в последнее время действительно ржавой вода была в момент подключения нового дома – 96/2 (в октябре). Сейчас вода периодически имеет желтоватый оттенок, при условии, если ее набрать в ванную глубиной см в 15-20. Поэтому большая часть жильцов ее не видит. Точно отмечено, что вода идет ржавой после отключения (как сегодня, например) несколько минут ( у меня было в течении пары минут) пока сольется.
Аналогичная ситуация с соседними домами, По информации, которой располагает Председатель Правления ТСЖ "Сухарная 101", Управляющая компания "Сибавтостройсервис" уже давно находится в стадии судебного разбирательства с ОАО "СИБЭКО", поскольку проблемы наших домов с горячей водой обусловлены старым оборудованием котельной мясокомбината.
При этом котельная мясокомбината не имеет бюджета для изменения (реконструкции) своего оборудования, поэтому, вне зависимости от разбирательств, реальных изменений в ближайшее время с качеством горячей воды не произойдет. ОАО «СибЭко» все деньги по капитальному ремонту направляет в трубы и наши 3 дома точно не являются приоритетными, т.к. есть целые жилмассивы (напр. ул.Б.Хмельницкого, Народная, А.Невского, бОльшая часть Советского района) с открытой системой горячего водоснабжения (т.е. горячая вода из батарей), которая вообще не соответствует нормам.

При значительном ухудшении качества горячей воды ТСЖ организует забор анализов горячей воды на границе разграничения (на вводе в дом). Поскольку проба воды на анализ берется в небольшом количестве, в том состоянии, в котором вода имеет место быть сегодня, вряд ли мы получим значимые отклонения от нормы, чтобы появилась возможность предъявить претензию ОАО "СИБЭКО". Будем наблюдать и при ухудшении качества горячей воды приглашать специалистов для забора воды на анализ.


С уважением, Коломойцева Елена, член правления.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1)