начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
12 этаж 2й подъезд. Это вопрос уже давно мной поднимается на форуме НГС, только там и мои сообщения и других по поводу ржавой воды почему то удаляются. Больше недели вода была желтоватого цвета, у нас маленький ребенок, и поэтому даже немного грязная вода уже видна и неприемлима для купания ребенка, приходится в чайнике греть. Мы в доме живем с начала 2013 года и периодически вода бывает желтая. Разговаривал с бывшим управляющим, он говорил что это мясокомбинат такую воду подает, неужели она идет напрямую, не через теплообменник в доме ?
Как говорится, спасение утопающих дело - рук самих утопающих, очень хочется, чтобы ТСЖ уже начинало работать. Но УК не хочет сдавать насиженных позиций, проблемы дома не решает и другим не даёт, видимо "место под солнцем" очень доходное попалось.
Изыскания по проблеме желтой воды показали следующее: в доме 101/1 проблемы такие же, как и нас.
В Соснах ржавая вода бывает иногда.
В доме на Сухарной, 68, запитанном от Мясокомбината, вода очень редко бывает желтой.
Позвонила в роддом на Сухарной, они сказали, что у них с водой всё хорошо, такого не бывает.
Похоже, что это проблема не от Мясокомбината.
Теперь надо пообщаться с Роспотребнадзором, чтобы подсказали, как правильнее действовать в нашем случае.