начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
Дальше, те квартиры, у которых была желтая вода, после очередного ремонта котельной НМК, наблюдают за водой. Если вода желтая, сообщают мне или напрямую управляющему ТСЖ и мы начинаем решать эту проблему посредством управляющего.
На сегодняшний день из нашей группы собственников, писавших жалобу в Роспотребнадзор, ко мне никто не обращался.
Кроме того, появилась новая версия причины этого явления, подача теплоносителя "СИБЭКО" под неправильным (низким) давлением. По информации от Алексея УК собирается судиться с ОАО "СИБЭКО" по этому поводу, являясь управляющей компанией дома 101/1 и 96, потому что отклонения от необходимого давления не приносят здоровья оборудованию и качеству воды.
мы живем на четвертом этаже, вчера вечером горячая вода не просто желтая была, а коричневая! есть и фото и видео этого уникума текущего в трубах нашего дома! пришлось 40 минут сливать горячую воду чтобы она стала хотя бы желтой! с таким качеством воды скоро полысеем!
Вчера 15.10.14г. днем было отключение горячей воды и отопления, строители дома 96/2 делали врезку к водопроводу, при этом не сообщив об этом в городскую диспетчерскую. В результате трубы стояли пустые с вытекающими последствиями.