начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
В связи с возникающими инцидентами (Зеркало в лифте, порча машин во дворе и пр.) на территории нашего дома прошу Управляющего сообщить собственникам/жителям дома по ул. Сухарной 101 о том, что предпринимается для профилактики подобных происшествий и инициировано ли включение нашего дома в Программу "Безопасный дом", предусматривающую установку видеокамер?
Роман, данный вопрос следует ставить к правлению ТСЖ, которые трудоустраивают консьержей, а значит должны формулировать их функциональные обязанности как существенное условие в трудовом договоре.
Из своего опыта, не рекомендую, однако, подобные (не простые) вопросы задавать правлению ТСЖ здесь на сайте, т.к. они неделями остаются без ответов.
Лучше сделайте это лично по телефону, указанному на информационной доске каждого подъезда.
Сообщите, пожалуйста, нам здесь о полученном ответе.