начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
Получила квитанции на оплату коммунальных услуг за июнь 2014г. Их две от ТСЖ, в которую входит вода, э/э и содержание жилья и от "Сибавтостройсерис", в которую входит содержание жилья, текущий ремонт и домофон.
На начало месяца у меня есть переплата по коммунальным платежам в управляющую компанию, как с этим быть?.
К бухгалтерии ТСЖ есть вопросы:
1. Почему показания счетчиков по воде и э/э начальные в квитанции не сходятся с показаниями по последней квитанции.
2. Почему дублируется услуга " содержание жилья" и кто фактически занимается жилым фондом.
До настоящего времени все объявления об отключениях воды и ремонте лифтов вижу только от управляющей компании.
3. Почему ТСЖ не перезаключило договор на домофон, а если перезаключило, то почему нет суммы в квитанции или сумма домофона входит в "содержание жилья"?
4.Будет ли дополнительно выставляться сумма за "текущий ремонт"?
Про переплату. По правильному, надо написать заявление в УК и попросить аванс вернуть. Но то, что УК не вернет аванс это однозначно, как и не вернет наши целевые денежки, перечисленные УК на текущий ремонт в течение 1,5 лет, а также скопившийся у УК наш доход от сдачи общедомового имущества в аренду, а это около 700 тыс рублей.
За счет аванса у Вас оплатится домофон, потому что в тариф 18,31 руб. домофон не входит, а в июне ТСЖ с домофонной компанией договор не заключало. Заключит в июле, т.к. письма о смене органа управления домом обслуживающим организциям разосланы, договоренность достигнута, насколько я знаю все обслуживающие организация остаются прежние.
В тариф 18,31 руб. текущий ремонт входит. Про показания счетчиков в счете. Это трудности переходного периода. Надо с предыдущим счетом прошлого месяца обратиться в Расчетный центр, который считает нам квартплату, включая коммунальные платежи. Один раз сверить и дальше всё будет хорошо.
Про расчетный центр. С вопросами по расчетам можно обращаться по телефону 8-913-924-76-77 к Жанне Фагимовне. Завтра (10 июля) с 18-00 ждем директора Расчетного центра Сергея Анатольевича, если есть вопросы приходите общаться с ним. Место для общения - консьержная 2 подъезда, других вариантов пока у нас нет. По поводу этой встречи можно уточнять детали по телефону ТСЖ 292-12-66 у Константина Юрьевича, нашего управляющего.
Про плату за содержание жилья. Договор с УК по управлению домом расторгнут и присутствие УК в нашем доме уже не соответствует никаким законам, работает принцип: наглость - второе счастье. Тсж располагает специалистами, способными осуществлять обслуживание домом. Попытки занять помещение, по техпаспорту предназначенное для управления домом ("диспетчерская"), закончились вызовом полиции и написанием обоюдных заявлений, сейчас это дело рассматривается в прокуратуре. Вот такой сложный переходный период, но в этом плане мы не отличаемся от других домов, предпринимающих попытку перейти от формы управления УК к ТСЖ.
Сейчас УК пытается развить бурную деятельность и показать, что она работает в поте лица, а заодно освоить оставшиеся у неё наши денежки, за счет них можно и текущий ремонт грузового лифта показать сначала второго подъезда, а потом и первого, и текущий ремонт системы отопления дома. Суммы, при желании, могут получиться даже очень приличными, как бы мы им должны не остались в результате.
Так что платить надо на расчетный счет ТСЖ, чтобы ТСЖ могло купить инвентарь для дворника,технички, прочих работников, расходные материалы для обслуживания дома, организовать помещение консьержки в первом подъезде и т.д. см. смету доходов и расходов.
А позиция "не платить" приведёт к тому, что, во-первых, ТСЖ не рассчитается с ресурсниками за коммунальные услуги, во-вторых, не на что будет организовывать обслуживание самого дома. Вообщем, в этом случае, наш статус "на дне" не изменится.
Про ответственность.
Ещё хочу напомнить, что ТСЖ это не только Председатель правления, 2 члена правления, и я, человек им помогающий, ТСЖ это большинство жителей дома, написавших заявление и вступивших в члены ТСЖ. Правление сделало всё от себя зависящее согласно действующему законодательству, теперь от каждого члена ТСЖ зависит - изменится ситуация в доме или нет. Изменится ситуация может только в том случае, если вы прекратите платить УК, договор с которой на обслуживание дома расторгнут. Лифты работать не перестанут, вода не пропадет, а хочется верить, что из желтой горячая вода превратится в чистую, и покрасятся безобразные радиаторы, которые вварили в систему отопления в 1 подъезде, но почему то красить эту красоту не захотели, вообщем, для чего "береглись" наши 700 тыс рублей не понятно.
Что мы имеем в настоящий момент: Правление за свой личный счет меняет замки на ИТП и в электрощитовой, чтобы получить доступ к оборудованию дома, а УК за счет денег, которые ей продолжают платить наши жильцы берёт, ломает эти замки и ставит новые.
Вот уж поистине зарисовка к высказыванию: "Человек сам кузнец своего счастья".