Новости ТСЖ

30.12.2022г МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям
МУП г. Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ» потребителям


Прием населения осуществляется только в пунктах приема населения

г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 3
Пн-Пт 8-00 до 17-00     Без обеда

Для получения необходимой информации можно воспользоваться следующими средствами связи:

официальный сайт https://www.gorvodokanal.com/
интернет приемная https://www.gorvodokanal.com/abonents/ask/
электронная почта ask@gorvodokanal.com

контактные телефоны по вопросам:

начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66  
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
30.12.2022г Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям
Новосибирскэнергосбыт : информация потребителям

Адреса и контакты

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98


г. Новосибирск, ул. Некрасова, 54
Пн-Чт 08:00-17:00; Пт 08:00-16:00 Сб-Вс Выходной
Справочная для бизнеса 8 (383) 273-98-98
30.12.2022г СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru

Контакты

Адрес: Россия,630001, г.Новосибирск, ул.Сухарная, д.101

Телефоны:

+7(913)720-18-50

+7(913)928-17-23

+7(953)804-15-44

E-Mail: suharnaya-101@ya.ru

Квитанции на оплату коммунальных услуг за июнь 2014

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Квитанции на оплату коммунальных услуг за июнь 2014
 
Такое впечатление, что ТСЖ у нас только во втором подъезде. В первом за эти 1.5 месяца совершенно ни чего не изменилось. Только лифты стали ещё хуже кататься.
Цитата
Светлана Сулимова пишет:
Правление за свой личный счет меняет замки на ИТП и в электрощитовой, чтобы получить доступ к оборудованию дома, а УК за счет денег, которые ей продолжают платить наши жильцы берёт,ломает эти замки и ставит новые.
Не понял в чём тут проблема? То есть любой желающий может прийти и сменить замки?? У кого-то должен быть законный доступ в перечисленные места. На сколько я понимаю если незаконно меняются замки, то это уже как минимум административное правонарушение да ещё и юр.лица, это необходимо зафиксировать и через суд вернуть всё на место, либо возместить расходы.
 
Уважаемый Иван Новиков!
Всё, что сделано во втором подъезде, сделано за счет личных денег членов Правления. Извините, но на оба подъезда этих денег не хватило. Ждем поступления денег от жильцов, в том числе для обслуживания дома. Для этого ТСЖ выставлены счета за июнь, деньги соответственно начали перечисляться в июле. В первую очередь, перечисленные в ТСЖ деньги пойдут на расчеты с ресурсоснабжающими организациями, только потом на общедомовые нужды, в том числе, на оборудование консьержной в первом подъезде.
Что касается законности доступа к общедомовому имуществу, то легитимность создания ТСЖ в доме пока никто не опроверг, по факту взлома замков на общедомовом имуществе написано заявление в полицию. По поводу суда, это дело дорогое, затяжное, да и не всегда решения суда в нашей стране исполняются. Правление работает в этом направлении. Более подробные разъяснения Вы можете получить у Председателя Правления по телефону ТСЖ 292-12-66.
 
А в чем выражается присутствие "ТСЖ у нас только во втором подъезде" в том что появился терминал для приема платежей? а терминал занимает общую площадь. кто его поставил? или в том что сидит консьерж? опять же не понятны ее функции. ночью тоже там сидит.. спит правда, но на месте! и зачем это? сначала бы официально разобрались ТСЖ с управляющей компанией. два юрлица - арбитраж бы все поставил на место, а так можно долго тратить деньги и нервы! ведь столько людей юридическим образованием в правлении.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)