начислений и оплаты, заключения договоров по физ.лицам: 204-99-19; 290-74-14
начислений и оплаты по юр.лицам: 204-95-30; 290-72-59
заключения договоров с юр.лицами: 210-18-17; 218-84-72
установки/замены индивидуальных приборов учета: 204-95-66
подключения: 347-48-88
приема аварийных заявок: 347-74-74
приема обращений: 210-13-78; 290-73-80
СГК ПОТРЕБИТЕЛЯМ: полезная информация.
Контакты г. Новосибирск
Центр обслуживания клиентов г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1, 1 этаж
Режим работы центра обслуживания клиентов пн-пт 9:00-19:00
Многоканальный телефон для справок и предварительной записи в центр обслуживания клиентов +7 (383) 289-12-12
Режим работы справочно-информационной службы пн-пт 08:00-20:00, сб,вс - выходные дни
Электронная почта services@sibgenco.ru
ТСЖ - некоммерческая организация, создается В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКОВ, в первую очередь для того, чтобы сделать их жизнь в доме комфортнее. Если есть источник финансирования для этого комфорта, почему его не использовать? УК показывает в своем отчете за 2013 год прибыль по нашему дому в размере 144592,65 руб., но мы её никак не ощущаем. Где лежат эти деньги, на чьем депозите, мы не знаем, они на собственников не работают. На наши призывы к УК потратить собранные с нас же деньги на дом - никакой реакции. А в случае с терминалом, он реально многим облегчает жизнь, не надо тратить время заезжать в Сбербанк, чтобы заплатить за квартиру, очень удобно тем, кто хочет пополнить свой лицевой счет по сотовой связи, и т.д.